Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общие вопросы / Re: Интеграция с 1С
« Последний ответ от pehser Сентябрь 21, 2017, 06:32:03 pm »
Ручной или автоматически в 1с 8 это есть магазин в 1с не передаёт инфу о заказах это у меня пока не получилось реализовать, но принимает все из 1с в том числе и новые номинклатуры
2
Общие вопросы / Re: Интеграция с 1С
« Последний ответ от alf Сентябрь 21, 2017, 06:08:55 pm »
Спасибо за оперативный ответ.
То есть, есть модуль с ручной выгрузкой номенклатуры товаров из 1С и загрузкой их в магазин...
Я так понимаю, что об автоматическом ведении отчетности о продажах речи не идет? Проданный в магазине товар не удаляется из 1С и поступивший в 1С не добавляется в магазин?
3
Общие вопросы / Re: Интеграция с 1С
« Последний ответ от pehser Сентябрь 21, 2017, 05:48:01 pm »
Чесно говоря это больше маркетинговая фраза, модуль есть но он платный из 6 интеграций которые я делал не разу не было одинаковой интеграции, так как у каждого в базе 1С свои тараканы.
Модуль выгружает товары из 1С и обновляет из 1С наличие и цены на сайте, модуль для версии 1С 8-й
4
Общие вопросы / Интеграция с 1С
« Последний ответ от alf Сентябрь 21, 2017, 05:29:05 pm »
Здравствуйте, Сергей.
Подскажите пожалуйста, что имеется в виду под фразой "С поддержкой 1С" на главной странице сайта с описанием системы UnitCMS?
Как Unit может взаимодействовать с 1С?
5
Добрый день,

хочу написать, что работа была выполненна, хоть и с опозданием, но с надлежащим качеством и усердием.
Уже порядка трех недель как все сделано и радует редизайн и адаптация.

Особенно - лично мне понравилась адаптация под мобильные устройства: меню скрываются в одну строку и раскрываются при одном касании, плавающая корзина и контакты всегда на виду - не дают клиенту уйти или потеряться. А мелкие недочеты автор любезно предложил подправлять в процессе эксплуатации, посему - обращайтесь к pehser - как специалист, он молодец.

6
Общие вопросы / Re: Интеграция магазина с CRM mobidel через API
« Последний ответ от Alex Сентябрь 08, 2017, 03:38:40 pm »
спасибо, посмотрю
7
Общие вопросы / Re: Интеграция магазина с CRM mobidel через API
« Последний ответ от pehser Сентябрь 08, 2017, 02:17:41 pm »
includes
8
Общие вопросы / Re: Интеграция магазина с CRM mobidel через API
« Последний ответ от Alex Сентябрь 08, 2017, 12:29:52 pm »
а где он лежит order_place.php не могу его найти в файлах движка
9
Общие вопросы / Re: Интеграция магазина с CRM mobidel через API
« Последний ответ от pehser Сентябрь 08, 2017, 12:14:14 pm »
смотрите в order_place.php
foreach ($cart_module->contents() as $cart_product){
    ....
}

это то что у вас в примере

while ($mym=current($myitems)) {
......
  };
10
Общие вопросы / Интеграция магазина с CRM mobidel через API
« Последний ответ от Alex Сентябрь 08, 2017, 10:33:40 am »
Приветствую всех форумчан! Может кто подскажет или натолкнет на правильный путь. Суть такая нужно интегрировать интернет магазин с CRM системой mobidel (mobidel.ru) через API. Нужно это для того, чтобы заказы с сайта попадали в облачную систему CRM mobidel и дальше там обрабатывались. На сайте системы есть небольшая инструкция по интеграции http://mobidel.ru/help/api. После моих попыток интегррировать получилось следующее:  ф корне сайта разместил файл makeOrder.php и настроил авторизацию пользователя CRM системы:


Пример php:

$url="http://online.mobidel.ru/makeOrder.php?". 

"user=internet_user".
"&password=internet_zakaz".
"&wid=112".
"&line=22334455".

"&family=".urlencode($myfamily).
"&street=".urlencode($mystreet).
"&building=".urlencode($mybuilding).
"&home=".urlencode($myhome).
"&room=".urlencode($myroom).
"&comment=".urlencode($mycomment).
"&phone=".urlencode($myphone).
"&entrance=".urlencode($myentrance).
"&floor=".urlencode($myfloor).
"&nonCash=".urlencode($mynonCash);

$myi=0;
reset($myitems);
while ($mym=current($myitems)) {
$url.="&articles[".$myi."]=".$mym["id"]."&quantities[".$myi."]=".$mym["quantity"];
$myi++;
next($myitems);
};

$mych = curl_init();
curl_setopt($mych, CURLOPT_URL, $url);
curl_setopt($mych, CURLOPT_RETURNTRANSFER, TRUE);
curl_setopt($mych, CURLOPT_HEADER, 0);
curl_exec($mych);
curl_close($mych);
далее нашел форму  отправки заявки в движке сайта order_custinfo.tpl(думаю что это именно она)  и в ней обращаюсь к файлу скрипта makeOrder.php чтобы отправить сформировавшийся заказ в CRM систему
(<form action="./{if $smarty.const.CONF_CHPU}makeOrder.php{else}index.php?order_placement_result=1{/if}" name="custinfo_form" id="custinfo_form" method="post" class="form-horizontal">)

форму отправки заказа order_custinfo.tpl предварительно подправил под ту что на сайте CRM (добавил нужные поля) и в скрипте тоже изменил отправлять методом POST

"&family=".urlencode($_POST["first_name"]).
"&phone=".urlencode($_POST["phone"]).
"&street=".urlencode($_POST["street"]).
"&home=".urlencode($_POST["home"]).
"&room=".urlencode($_POST["room"]).
"&floor=".urlencode($_POST["floor"]).
"&comment=".urlencode($_POST["commentary"]).

все вроде-бы получилось заказы стали приходить в облачную систему CRM, все мои поля которые я прописал заполняются в заказе, а вот самого товара который был в заказе нет!!!

помогите народ честной вопрос срочный, может не там рою, или не ту форму в движке ковыряю, натолкните на мысль что не так делаю или не доделал...

проделываю все манипуляции на локальном сервере DENWER, и на тестовом сайте в инете, результаты одинаковые.
версия движка 1.4.16
Страницы: [1] 2 3 ... 10